3 месяца
сентябрь 2016 —
декабрь 2016
|
Региональный руководитель продаж и обслуживания
Ростелеком - Розничные системы (Телекоммуникации), Волгоград
Основные обязанности:
- Административное руководство Центрами продаж и обслуживания;
- Управление персоналом на подконтрольной территории, контроль численности, анализ движения персонала, обеспечение адаптации и обучения линейного персонала;
- Контроль работы территориальных менеджеров по зонам ответственности, постановка и контроль оперативных задач, стимулирование территориальных менеджеров;
- Построение системы продаж на территории региона, обучение техникам продаж в рознице территориальных менеджеров и руководителей Центров продаж и обслуживания;
- Контроль за деятельностью Группы поддержки продаж в разрезе своевременного и качественного сведения всей оперативной информации для всех отчетных уровней;
- Тактический анализ ежедневных срезов и коррекция задач, постановка и контроль подчиненным службам; предоставление аналитических срезов руководству макрорегиона;
- Обеспечение выполнения стандартов качества и обслуживания в соответствии с корпоративными стандартами с учетом выхода на целевые нормативы;
- Проведение выездных инспекций Центров продаж и обслуживания согласно графика проверок на предмет соблюдения корпоративных стандартов, требований ВНД и Законодательства РФ;
- Взаимодействие с руководством и службами материнской компании "Ростелеком", а также партнерами компании;
-Контроль наличия товарных остатков по продуктам партнеров, маркетинговой продукции согласно матрице POSm;
- Продвижение и форсирование удовлетворения хозяйственных и иных потребностей Центров продаж по просроченныи заявкам, а также иным вопросам требующим вмешательства вышестоящих уровней;
Достижения за период:
1) Повышение среднемесячных объемов по профильным продуктам на 60-65 процентов с учетом 100% выполнения текущего плана по оптике, меди, и мобильной связи, на 80% по телевидению;
2) Повышение среднемесячных объемов по дополнительным услугам, в т.ч. финансовым сервисам с повышением исполнения планов до 50-55% от стартовой в 20%.
3) Решение кадровой проблемы на наиболее острых участках, решение проблем с обучением персонала технике продаж и мотивации на результат;
4) Достижение по большей части ключевых показателей качества обслуживания корпоративных нормативов;
5) Успешное разрешение нештатных ситуаций, продвижение вопросов технического и материального обеспечения Центров продаж и обслуживания;
6) Построение команды и упрочение внутренних связей внутри коллектива, способствующих достижению целевых результатов.
Причины ухода:
- Одностороннее изменение условий трудового договора по всем региональным руководителям, несоответствие мотивации уровню решаемых задач после изменения;
- Достаточно громоздкая структура линий подчинения;
- Перспективы стратегии развития компании.
|
8 лет 7 месяцев
февраль 2008 —
август 2016
|
Директор по продажам, ранее начальник отдела продаж
ООО "Спорт Девелопмент Групп", ООО "КС-Строй", ООО "Контрактстрой" (Строительство и оптовая торговля), Волгоград
Управление продажами, формирование стратегии переговоров по ключевым клиентам, составление краткосрочных и долгосрочных планов продаж на территории ЮФО и Центральной России;
Управление закупками, формирование ассортиментной линейки, ценовое сегментирование, формирование прибыли на ключевых затратных зонах, переговоры по предоставлению кредитных линий и рассрочек;
Управление проектами, формирование проектной стратегии, сведение финансовых потоков на обслуживание проектов;
Управление персоналом, поиск и проведение собеседований с соискателями, обучение и подготовка, содействие и консультирование на всех этапах сделки;
Разработка макетов маркетинговой литературы (референции, каталогизированное описание на диске, буклеты)
Составление отчетов для руководства и финансовой службы (статистика, анализ, планирование доходов и расходов, агрегация проектов в общую воронку продаж)
Бюджетирование отдела, оптимизация расходов по командировкам
Участие в выездных выставках, конференциях, семинарах
Достижения:
2008 - увеличение доли рынка в подконтрольных областях;
2009 - создание новой ассортиментной линейки, формирование конкурентоспособных сегментов, сохранение доли рынка в кризисный период;
2010 - увеличение в 3, 97 раза объемов продаж по коммерческому заказчику, финансовое оздоровление; за счет отказа от бюджетных проектов в посткризисный период, общее сохранение позиций в рынке;
2008 - 2010 - получение дополнительных льготных условий у поставщиков, кредитных линий по оплате;
2009-2011 - формирование и обновление маркетинговой литературы;
2011 - сохранение объемов продаж при полном отказе от бюджетных проектов за счет увеличения коммерческих клиентов;
2012 - увеличение общих объемов проектов более чем в четыре раза за счет проработки крупных проектов бюджетного и коммерческого источников, создание новой системы подачи предложений с трехмерной визуализацией проектов, создание архитектурных решений и дизайна плоскостных объектов и зданий;
2013-2014 - реализация федеральной программы по модернизации образования; строительство спортивных объектов и отделочные работы;
2015 - противодействие кризисным явлениям, обусловившим резкое сужение рынка, ведущее участие в переговорах по ключевым объектам;
2016 - разработка новых каналов прямых поставок материалов из Китая, разработка нового корпоративного стиля в коммерческих предложениях, инициация формирования сети региональных операторов по работе с объектами.
|
5 лет 9 месяцев
март 2002 —
ноябрь 2007
|
Менеджер (руководитель) отдела пластиковых карт
Випойл-АЗС (Розничная торговля нефтепродуктами), Волгоград
Поиск и привлечение ключевых клиентов, проработка новых каналов сбыта;
Управление персоналом, обучение операторов-консультантов;
Бюджетирование отдела;
Текущая работа по обслуживанию клиентов;
Составление оперативной отчетности для руководства, бухгалтерской службы, финансового департамента;
Оперативная сверка с клиентами
Достижения:
2002 - 01.2003 Увеличение объемов продаж по точкам в 4 раза;
2003 - 2006 Восстановление потерянной доли рынка в результате отмены дифференцированных скидок;
2005 - 2007 Введение нового канала сбыта транзитного обслуживания (формирование прибыли на основе трудозатрат без финансовых вложений ежемесячно в размере до 10% от общего объема)
|