Резюме №8624     Обновлено 2 августа 2014      644    
От 20 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Волгоград

Женщина, 32 года, гражданский брак

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 лет 1 месяц

апрель 2014 — наст. время

Кредитный специалист 5-й категории

ОАО ОТП Банк, Волгоград

Консультирование клиентов банка, обслуживание клиентов банка, оформление кредитных договоров, осуществление контроля за погашением кредита, формирование отчетности, продажи банковских продуктов, продажа карточных продуктов, проведение идентификации клиентов, проведение расчета с клиентами, прием заявленийй от клиентов.


5 месяцев

декабрь 2013 — апрель 2014

Менеджер

Coffeshop Company, Волгоград

Организация и проведение банкета;
•Конкретное разделение обязанностей среди сотрудниками ресторана;
•Обучение, мотивация и проведение адаптации работников;
•Проведение контроля исполнения правил охраны труда и техники безопасности;
•Соблюдение санитарных норм;
•Выполнение стандартов приготовления блюд;
•Осуществление инвентаризации;
•Осуществление контроля сроков годности пищевыз продуктов;
•Инкассация денежных ресурсов и ведение кассовой отчетности;
•Проведение собеседований и просмотр резюме супервайзеров;
•Предупреждение конфликтов посетителей и сотрудников заведения


3 месяца

август 2013 — октябрь 2013

Старший специалист 2-го разряда, архив

Центральный районный суд г. Волгограда, Волгоград

Организация и ведение архивного дела на предприятии с нуля, в том числе электронного документооборота в полном объёме. Подготовка нормативно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность Архива. Организация хранения и обеспечение сохранность документов, поступивших в архив. Регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченные делопроизводством, с использованием ПМ “Электронный архив” . Подготовка для службы IT технических заданий по оптимизации работы ПМ “Электронный архив”. Разработка номенклатуры дел, проверка правильности формирования и оформления при передаче в архив документов и их систематизация в соответствии с номенклатурными индексами. Оформление и размещение документов в номенклатурных делах, ведение их учета. Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, актов на списание и уничтожение документов, сроки хранения которых истекли. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивающего удобный и быстрый их поиск. Работа по экспертизе ценности архивных документов. Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, составление отчетности о работе архива.


1 год

июнь 2012 — май 2013

Официант

Belleville Cafe, Волгоград

- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами

- Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.

- Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.

- Прием заказов от клиента ресторана.

- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

- Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.

- Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).

- Осуществление руководства над помощником официанта.

- Предоставление счета гостям.

- Получение платы по счетам


9 месяцев

сентябрь 2011 — май 2012

Управляющий

ОАО Глория "Стольник", Волгоград

Оганизация труда, контроль за работой персонала, составление графиков внутренней организации работы персонала, ведение отчетности, в подчинении 12 человек


Образование

Среднее специальное

Очно/заочная форма обучения

2011 г.

ВГКУ и НТ, г. Волгоград

Факультет: Юридический

Специальность: Правовед


Неполное высшее

Заочная форма обучения

2015 г.

ВИБ, г. Волгоград

Факультет: Юридический

Специальность: Юриспруденция



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

1С, знание электронных правовых баз (Консультант, Гарант)



 Ключевые навыки и достижения:

Работа с персоналом.
Работа с нормативно-правовыми актами.


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, исполнительная.


Похожие резюме
От 80 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
Адвокат  Волгоград
По договоренности
мужчина, опыт работы более 8 лет
Менеджер  Волгоград
По договоренности
женщина, опыт работы менее года

Еще 17 похожих резюме