Резюме №60568      Обновлено 8 июня 2016      79
По договоренности
Волгоград (возможен переезд)

Женщина, 29 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 1 месяц

март 2015 — апрель 2016

Персональный ассистент директора по стратегическому управлению персоналом ГК

ГК Шоколадница, Кофе Хауз, Ваби Саби, Max Brenner, KFC, Pizza Hut (Холдинг, ресторанный бизнес), Москва

• внутренний и внешний документооборот;
• ведение протокола ответственных собраний и встреч;
• сбор информации и составление повесток на текущие собрания;
• контроль исполнения поручений;
• работа в 1С Предприятие 8.3; оформление, контроль и учёт ЗНП;
• планирование; работа в MS Outlook;
• поиск и интервьюрование кандидатов на должность (top-menedgment);
• составление сводных отчетных таблиц для руководителя;
• создание презентаций, работа в МS Power Point, MS Publisher;
• оформление командировок, бронь гостиниц, визовая поддержка;
• написание статей, редакция, верстка корпоративной газеты.


1 год 3 месяца

ноябрь 2013 — март 2015

Помощник вице-президента

АО "БТК групп" (Российский холдинг легкой промышленности), Москва

• делопроизводство;
• контроль за исполнением поручений;
• внутренний и внешний документооборот, работа в СЭД DIRECTUM;
• работа с номенклатурой и архивированием документов;
• организация совещаний и встреч; протоколирование;
• подготовка презентаций и наглядных пособий для совещаний;
• подготовка ответных писем на поступающую корреспонденцию;
• планирование рабочего дня, ведение календаря в системе Outlook;
• организация командировок, бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка;
• выполнение широкого спектра поручений в рамках обеспечения полноценной и эффективной работы руководителя в компании.


2 года 11 месяцев

май 2010 — апрель 2013

Помощник руководителя, менеджер по персоналу

ООО "ЕКС" (Оптовые продажи строительных материалов; B2B), Москва

• поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
• ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
• проведение аттестации персонала;
• ведение личных дел сотрудников;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
• прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
• подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
• организация презентаций;
• исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя, и т.п.).


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2009 г.

Волгоградский государственный университет, г. Волгоград

Факультет: Филологии и медкультурной коммуникации

Специальность: Документоведение и ДОУ, филология



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Отличное знание и опыт работы:
• МS Word, Excel, Outlook, Power Point, Publisher;
• 1С, Предприятие 8.3;
• СЭД DIRECTUM; Internet;


Знание иностранных
языков:

Английский (Технический/Специальный)

Французский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2012 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

• ведение делопроизводства, составление нормативно-правовой документации, составление отчетных и сводных таблиц, подготовка презентаций;
• работа в крупной компании с большим объемом информации;
• коммуникабельность, аккуратность, оперативность в принятии решений и сборе информации, творческий подход, способность к самообучению, стрессоустойчивость.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

• аккуратность, внимательность, хорошая память;
• готовность к работе с ненормированным рабочим днем;
• без вредных привычек.